Авто Страйкбольный сайт и не только! 
Понедельник, 25.11.2024, 08:18

Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | Транспортный налог опять повысили! - Форум | Регистрация | Вкл.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vicman07  
Транспортный налог опять повысили!
vicman07Дата: Вторник, 24.11.2009, 07:27 | Сообщение # 1
Карамба
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
http://auto.mail.ru/article.html?id=30220
 
O-riders-Дата: Четверг, 03.12.2009, 22:43 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да блина скоро нас без штанов оставят,или пересадят на велосипеды!Я седня вопросик на счет налогов отправил ВВ чето не кто не ответил! cool
 
GromazekaДата: Четверг, 03.12.2009, 23:25 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 247
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
То ли еще будет

Твоя вера – познание боли! Твоя вера – отрезок пути.
Или, может, надежда и горе? Или стимул куда то идти?
 
vicman07Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:12 | Сообщение # 4
Карамба
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gromazeka)
чето не кто не ответил!

Странно biggrin
С такими темпами скоро будут и за велосипеды налог присилать biggrin
 
vicman07Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:21 | Сообщение # 5
Карамба
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот и еще невеселые новостишки cry

Приобретать полис ОСАГО автомобилисты скоро будут по новым расценкам. В Российском союзе автостраховщиков считают, что нынешние тарифы необходимо увеличить. Это может вызвать такую же волну возмущения среди автовладельцев, как и при повышении транспортного налога, уверены эксперты.

Заметно повысить тарифы на обязательную «автогражданку» планирует Российский союз автостраховщиков. По мнению РСА, те суммы, которые сейчас платят автомобилисты, не могут покрыть все расходы по выплатам.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств действует в России уже седьмой год. Установленные в 2003 году тарифы не менялись. По мнению страховых компаний, в таких условиях им невыгодно работать. «Если учесть все расходы, то получится, что при существующих тарифах убыточность ОСАГО превышает 100%, — пояснил „Труду“ генеральный директор СГ „Межрегионгарант“ Евгений Потапов. — Только исходя из показателей инфляции ставки по „автогражданке“ давно пора изменить».

О том, что расценки необходимо повысить, автостраховщики всерьез заговорили ещё в прошлом году. Тогда речь шла об увеличении ставок в среднем на 40–50%. На этот раз диапазон повышения тарифов оказался более широким. Называются пределы от 25,4 до 86,8%. В РСА уже разработали девять вариантов изменения тарифов. «Теперь дело за Минфином, именно там должны окончательно определиться с расценками», — отметил Игорь Васюков.

Необходимость увеличения тарифов по «автогражданке» страховщики связывают не только с инфляцией. Дело в том, что Минфин намерен изменить суммы выплат по страховым случаям. Предлагается за ущерб, нанесенный жизни и здоровью, выплачивать пострадавшему в ДТП до 500 тысяч рублей (сейчас — не более 160 тысяч рублей). А испорченное имущество хотят оценить в 150 тысяч рублей вместо нынешних 120 тысяч. «Поэтому повышение страховых сумм должно автоматически повлечь и увеличение тарифов по ОСАГО», — считает Васюков.

По закону об ОСАГО стоимость полиса зависит от нескольких критериев. Во-первых, есть отдельные базовые ставки для личных легковых машин, такси, грузовых автомобилей, общественного транспорта (трамваев и троллейбусов) и прочих средств передвижения. Во-вторых, учитываются характеристики каждого определенного автомобиля: мощность двигателя, дата выпуска автомобиля, сколько человек имеют право управлять им. Также имеет значение возраст, водительский стаж автомобилиста и то, как много у него было ДТП. Кроме того, владелец, к примеру, «Жигулей» шестой модели, проживающий в Москве, платит иную сумму, нежели автомобилист из Нижнего Новгорода.

Сейчас москвич, у которого в гараже стоит «Лада Калина» (98 лошадиных сил), платит за обязательную «автогражданку» 3960 рублей. Если тариф повысят на 86,8%, то за полис ему придется выложить уже 7398 рублей. Лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что повышение тарифов по ОСАГО необоснованно.

«Автовладельцы и так платят немаленькие суммы, а страховщики хотят ещё больше на них заработать», — говорит эксперт. Кроме того, новые расценки могут вызвать волну возмущений. «Мы через это проходили совсем недавно, когда власти хотели повысить транспортный налог. В условиях кризиса любое повышение тарифов может заставить людей выйти с протестами на улицу», — подчеркнул вице-президент Движения автомобилистов Леонид Ольшанский.

Источник http://trud.ru/article/04-12-2009/233156_beregis_avtograzhdanki.html

 
O-riders-Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:33 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если будем молчать так все и будет!12.12.2009 в Москве будет проводится очередная акция протеста автомобилистов.
 
vicman07Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:43 | Сообщение # 7
Карамба
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Эх, где бы несколько танков найти и на акцию biggrin
 
O-riders-Дата: Пятница, 04.12.2009, 19:06 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно без танков главное чтоб народу побольше!Может подействует!
 
vicman07Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:36 | Сообщение # 9
Карамба
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (O-riders-)
главное чтоб народу побольше

Олег, а ты поедешь?
 
O-riders-Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:46 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да поеду!еще тока не созванивался че и во сколько!
 
vicman07Дата: Суббота, 05.12.2009, 00:34 | Сообщение # 11
Карамба
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (O-riders-)
Да поеду!еще тока не созванивался че и во сколько!

Сообщи если что, мона и у меня получится
 
O-riders-Дата: Понедельник, 07.12.2009, 09:31 | Сообщение # 12
Прохожий
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В связи с обманом автовладельцев со стороны властей, 12 декабря пройдет большая акция протеста по всем городам России.

Только все вместе мы можем отстоять свои права, но мы должны понимать, что никто не будет этого делать за нас, что за свои права нужно бороться!

Мы призываем автолюбителей выйти и напомнить власти о своих интересах. Будем рады, если вы примите непосредственное участие в акции протеста.

http://www.far-msk.ru/?p=2245

 
vicman07Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:55 | Сообщение # 13
Карамба
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну чтож, а вот и очередной подарок от властей

Госдума РФ одобрила во 2-ом чтении предложенные правительством поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие госпошлины за оформление различных документов. Больше всего не повезло автомобилистам. Для них госпошлины увеличатся в несколько раз.

Напомним, что скандалом закончилось недавнее голосование в нижней палате парламента по вопросу о повышении в 2010 г транспортного налога: сначала парламентское большинство в лице "Единой России" проголосовало за повышение транспортного налога, а затем единороссы также решительно отменили свое же решение на этот счет, следуя соответствующим рекомендациям из Администрации президента РФ.

Что касается многократного увеличения пошлин при постановке на учет в ГАИ автотранспорта, то на сей раз все было заранее предопределено заявлением премьер-министра РФ Владимира Путина. Глава правительства еще летом посетовал на то, что "отдельные платежи и сборы не индексировались несколько лет и свои функции по финансовому обеспечению деятельности государства фактически уже не выполняют".

Итак, госрегистрация машины с выдачей номеров обойдется автовладельцу в 1,5 тыс руб. /сейчас 400 руб/, металлический транзитный номер будет стоить 1 тыс руб вместо нынешних 400 руб. За водительские бумажные права придется отдать 400 руб, а не 100 руб, как сейчас, а госпошлина за водительские права в виде пластиковой карточки увеличится с 200 руб до 800 руб. Сбор за водительские права международного образца увеличится в 10 раз - со 100 до 1 тыс руб, за техосмотр – со 100 руб до 300 руб.

Также будут увеличены госпошлины за выдачу загранпаспорта с 400 руб до 1 тыс руб, за биометрический паспорт с 1 тыс руб до 2,5 тыс руб, а за общегражданский российский с 100 руб до 200 руб. Кроме того, Госдума собирается увеличить размеры госпошлин за смену фамилии и расторжение брака.

По данным правительства, инициировавшего поправки в Налоговый кодекс, увеличение госпошлин даст бюджету дополнительные 4,6 млрд руб, в том числе 0,6 млрд – в федеральный бюджет.

Разговоры о необходимости увеличения госполшины ведутся с 2005 г. Тему неоднократно затрагивал /еще будучи президентом/ и В.Путин. По его мнению, размеры пошлин давно не отражают реальную стоимость исполнения государственных функций. Предполагалось в ходе административной реформы 2006-2008 гг разработать и принять стандарты оказания всех общественно значимых государственных услуг, которых насчитывается около 70. Речь идет об определении и закреплении таких критериев как время ожидания в очереди, время обработки запроса гражданина, уровень комфортности помещения, в котором осуществляется прием граждан и т.п. Размер пошлин должен соответствовать реальным затратам на оказание государственной услуги.

Кстати, тогда было заявлено, что в случае приведения в соответствии со стандартом услуги по регистрации автомобиля в ГАИ срок регистрации не должен превышать двух дней.

Стоит отметить, что автомобилисты устойчиво рассматриваются властями как состоятельная категория граждан, которые могут и обязаны оплачивать расходы на содержание такой роскоши, как собственная машина. В ноябре, в частности, Госдума приняла в 1-ом чтении поправки к Кодексу РФ об административных правонарушениях, согласно которым, пятикратно увеличиваются штрафы - со 100 до 500 руб - за езду на автомобиле "с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знакам". "Водители транспортных средств, желая уйти от ответственности за нарушение правил дорожного движения, используют различные способы, препятствующие распознаванию государственного регистрационного знака, такие как снятие, приведение в состояние, не позволяющее его прочтение", - утверждают разработчики законопроекта.

Кстати, изначально предлагалось увеличить штрафы за "нечитаемые" номера со 100 до 1 тыс руб. Согласно ГОСТу регистрационный знак считается нечитаемым, если с расстояния не менее 20 м нельзя рассмотреть хотя бы одну цифру или букву. Никаких приборов для проведения замеров при этом не нужно - инспектор ГИБДД, как правило, оценивает читаемость номера "на глазок".

В соответствии с принятыми сегодня поправками в КоАП, ужесточается также ответственность за управление транспортным средством без техосмотра и за езду с просроченными транзитными номерами. Однако насколько именно - не уточняется.

Напомним, что ранее депутаты Костромской областной думы внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект о внесении поправок в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающих увеличение штрафа за управление незарегистрированным автомобилем с просроченными транзитными номерами со 100 до 1 тыс руб. Как считают авторы законопроекта, подобное изменение сократит число незарегистрированных автомобилей и позволит увеличить сборы транспортного налога. Сейчас владельцы машин с просроченными транзитными номерами могут не платить этот налог, который на модели с мощными двигателями может доходить до нескольких десятков тысяч рублей в год, поскольку такая обязанность возникает только при постановке автомобиля на учет. Депутаты считают, что автовладельцам выгоднее несколько раз заплатить штраф по 100 рублей, чем многотысячный налог.

Как сообщает издание "Водитель Петербурга" со ссылкой на данные МВД, за весь прошлый год в России зарегистрировано 1,2 миллиона случаев управления незарегистрированными автомобилями. Отметим, что в настоящее время штраф за управление автомобиля без номерных знаков /в том числе и без "транзиток"/ составляет 5ь тыс руб или лишение водительского удостоверения на срок от одного до трех месяцев.

Дата ноябрьского "дня гаишника" в Госдуме была определена президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце лета. Тогда глава российского государства потребовал от правительства подготовить предложения по ужесточению наказания за нарушение ПДД.

Конечно, трудно не согласиться с тем, что за нарушение ПДД нужно "карать" рублем и увеличивать кратно штрафы за неправильную езду на машине.

Весьма неоднозначным является и предложение Минтранса РФ о строительстве в РФ платных дорог при отсутствии альтернативных бесплатных дублеров. Если это предложение найдет поддержку у правительства и Госдумы, то у государства появится возможность отремонтировать существующие бесплатные дороги за счет водителей, сделав федеральные трасы платными.

По существующему законодательству у всех платных дорог в РФ должен быть альтернативный бесплатный объезд, длина которого не превышает длину платного участка более чем в два раза. Но как показывает практика, если у властей хватит политической воли отказаться от бесплатных дублеров при возведении платных трасс, то прохождение поправок в законодательство в Госдуме будет являться, как говорится, делом техники.

Противники таких предложений считают, что отсутствие бесплатного объезда противоречит статье Конституции РФ о праве граждан на свободу передвижения. Но чиновники, похоже, паразитируют на кризисе, заявляя, что в дорожном строительстве "главная цель - привлечение инвестиций. Если плата за дороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться", - полагает, в частности, замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач.

В свою очередь, в Минтрансе полагают, что при реализации проектов по возведению платных дорог в стране государство ставит задачу рационализировать траты на строительство новых трасс. Решение чиновников строить платные дороги в РФ на безальтернативной основе лишает автомобилистов права выбора и "маневра" изначально. Кроме того, если подойти к этому решению чиновников, как говорится, творчески, почему бы не предположить, что отремонтированные старые дороги в РФ затем не превратятся в платные – сплошная экономия государственных средств.

Хорошо известно также, что строительство дорог в РФ в буквальном смысле буксует не только по причине недостатка финансирования, а и потому, что выделенные из бюджета средства на эти цели банально и нещадно разворовываются.

Коррупция, как известно, не обошла стороной и милицейские структуры. Постановка на учет авто, прохождение техосмотра, сопровождаемые огромными очередями и нарочитой придирчивостью гаишников, изматывают автовладельцев и заставляют часть из них искать обходные пути решения этих вопросов. При посредничестве техпредставителей ГИБДД в Москве постановка на учет нового авто в обход очередей стоит порядка 6 тыс руб, снятие с учета – 3 тыс руб, получение талона техобслуживания – порядка 2,5 – 3 тыс руб. Интересно, насколько увеличится ли "черная" такса после увеличения официальных расценок на эти услуги?

Quote
Стоит отметить, что автомобилисты устойчиво рассматриваются властями как состоятельная категория граждан, которые могут и обязаны оплачивать расходы на содержание такой роскоши, как собственная машина.

А вот это вообще убило wacko

источник http://www.prime-tass.ru/news....%7D.uif

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024