Ну первое и самое главное - монстры это тоже игроки, они тоже набирают опыт, получают ранги у них тоже есть задания. Взнос на игру для монстров 300р. Итак какие же бывают монстры: Зомби не слишком опасен для опытных сталкеров в силу того что от него можно просто убежать, т.к. зомби передвигаются крайне медленно – только шагом. Однако зомби не чувствительны к боли и к физическим повреждениям в результате этих факторов его нельзя крайне сложно поразить из стрелкового оружия. Фактически его можно убить только выстрелом в спину или подорвать гранатой (под ствольным гранатометом, миной и др. взрывчаткой). Узнать зомби легко по его передвижению. Они прерывисты и не четки, движения замедленны, бегать, ложиться и приседать зомби не может. Монстр издает не членораздельные звуки и обрывки малозначимых фраз. Зомби не может стрелять прицельно, стреляет только от бедра. Кровосос это один из самых опасных монстров, врожденная способность к мимикрии позволяет ему практически полностью сливаться с окружающей местностью, а колоссальная скорость передвижения делает его и вовсе практически не видимым. Кровосос может исчезать – хлопок в ладоши со словами “ИСЧЕЗ” и появляться – хлопок в ладоши со словами – “ПОЯВИЛСЯ”. Когда кровосос исчез – его не видно, попасть чем либо по нему не возможно. Кровососы обычно нападают на свою жертву только в видимом режиме и только со спины – впиваются в шею и мгновенно высасывают всю кровь. Нападение отыгрывается хлопком по спине – со словами “УБИТ”. Кровосос не восприимчив к атакам из стрелкового оружия и выстрелам из подствольника, такие действия не наносят ему серьезного урона, но вводят его в состояние боевой ярости, что дает ему возможность нападать из состояния невидимости и убивать касанием руки любой части тела жертвы. Вывод – стрелять в кровососа себе дороже, в состоянии боевой ярости кровосос может вырезать целый отряд. Кровососа можно ранить режущим ударом ножа, когда он видим. Раненый кровосос немедленно уходит в состояние невидимости и утрачивает возможность бегать, пока через некоторое время не регенерирует. Кровососа можно парализовать – когда он видим – при помощи спец. Шокера. Взорвавшаяся под ногами у кровососа граната (см. общие правила по поражениям гранатами) – убивает его вне зависимости от того видимый он или нет. По не известным причинам кровососы, в отличии от большинства, других монстров никогда не пытались прорваться за периметр Зоны посещения. Варианты костюмов: http://s51.radikal.ru/i134/0908/44/573a14299964.jpg http://s41.radikal.ru/i093/0908/2d/31479dfdf969.jpg Снорк хитрый охотник. Выслеживает добычу по запаху, пригибаясь к следу и перемещаясь на четвереньках. Гипертрофированные мышцы позволяют разорвать добычу двумя руками (убивает касанием двух рук в любом порядке со словом «Убит»). Изменение мышечной ткани привело к тому, что большинство пулевых ранений он не замечает за исключением уязвимых мест на груди или спине (места, куда прикреплена тарелочка пробиваемая пулей). Так же от снорка легко ожидать хитроумной засады или охоты стаей. Не брезгует падалью (может обыскивать игровые мешки оставленные трупами на предмет чем-нибудь полакомиться). Контролер . Отличается контролер от обычного сталкера изуродованным, гипертрофированным черепом (маска или грим)но так как он очень умен то может спрятать голову под капюшоном. Контролер может брать под свой контроль разум человека, отыгрывается с помощью специального звука, на построении перед игрой будет продемонстрирован. Игрок услышавший этот звук обязан будет оставаться на месте и не предпринимать никаких игровых действий в течении 5 минут (даже если не видит самого контролера), вне зависимости от количества игроков, услышавших данный звук одновременно. За это время контролер должен подойти к игроку и объяснить дальнейшие действия (отдать приказы), если этого не произошло игрок может идти своей дорогой. ВНИМАНИЕ!!! ИГРОК ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ КОМАНДЫ КОНТРОЛЕРА (ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ИГРОВЫМ ПРАВИЛАМ И НЕ ОСКОРБЛЯЮТ ЛИЧНОГО ДОСТОИНСТВА ИГРОКА ИЛИ КОГОТО ДРУГОГО)! Если контролер не, дай бог, голоден. То он может съесть подконтрольного (отдать ему приказ «Умри» и полакомиться съестными припасами) Взятый под контроль игрок временно становятся «Зомби» и их поведение должно быть соответственным см. описание «Зомби» . Подконтрольный игрок ходит за контролером в течении 40 минут после чего, если контролер его не отпускает он волен умереть в соответствии с правилами смерти или может продолжить служить контролеру, контролер может отпустить игрока (тогда игрок забывает все что произошло с ним с момента взятия под контроль). Контролер может управлять не более чем 4-мя игроками. Но при определенных условиях он может взять под контроль до 8-ми игроков. Убивается Контролер как обычные игроки (одевает оранжевую тряпку), в соответствии с правилами ранений и смерти. Но при ранении он сохраняет возможность брать игроков под контроль и не теряет контроля над уже взятыми под контроль игроками. В случае смерти контролера все подконтрольные игроки приходят в себя и продолжают игру (игрок забывает все что произошло с ним с момента взятия под контроль). Взять в плен Контролера очень сложно, Но ВОЗМОЖНО. Выходить за пределы Зоны не может, но может отправить туда подконтрольных ему игроков. Полтергейст Очень не приятный обитатель Зоны. Не агрессивен, но любит доставлять неприятности. Нападения его не смертельны и даже не наносят никаких ранений. Однако при желании полтергейст может убить касанием (в любую часть тела со словами «Убит») но это происходит крайне редко. Чаще он просто швыряет в людей различные предметы сбивая их с ног (при попадании в вас шишкой или другим предметом вы обязаны упасть). Узнать полтергейст легко. В основном на нем белые (светлые) одеяния, хохочет и подвывает, перемещается достаточно быстро. Убить его хоть и тяжело, но возможно с помощью гранат, подствойльников, мин и растяжек. Пули на него не влияют.