Боевые взаимодействия осуществляется с помощью снаряжения перечисленного в разделе оружие и амуниция.
Правила просты:
Попадание холодным оружием и одиночное попадание или очередь из огнестрельного оружия в руку от плеча и в ногу от таза (ягодица часть ноги) – приводит к ранению игрока. Одиночное попадание или очередь из огнестрельного оружия в корпус, шею и голову – приводит к смерти игрока. Наносить удары в шею и в голову холодным оружием запрещено – наказывается строго, вплоть до удаления с игры. Стрелять в голову не запрещено, т.к. крайне трудно предугадать траекторию полета пули и бывают такие моменты когда в бою, кроме головы у человека ничего не видно. Запрещено стрелять в голову преднамеренно с близкого расстояния - наказывается строго, вплоть до удаления с игры. Рукопашный бой запрещен - в том числе любые блоки захваты и удержания. Даже если вас бьют ножом вы не можете перехватывать или блокировать руку атакующего. Можно уворачиваться бить
... Читать дальше »
В начале игры каждый игрок может выбрать себе умение из приложенного списка. Каждый раз когда игрок получает повышение ранга можно получить новое умение. Умения 1 ранга: Первая помощь – только наличие этого умения позволяет при наличии бинта перевязывать раненных, в том числе и себя. Перевязка возвращает раненому способность двигаться и стрелять. Научный подход – только при наличии у игрока этого умения он может заниматься научными изысканиями. Для использования данного умения необходим коммуникатор. Обладая данным умением возможно собирать информацию о аномалиях. Использовать умение можно находясь возле конверта, вводя его номер в систему. Умение можно использовать раз в 10 минут. Большие карманы – обладатель данного умения может носить собой на одну механу больше. Сапер – данное умение позволяет устанавливать растяжки и мины. Духовные практики – сокращает срок пребывания в мертвятнике на 10 минут, но нужно отыграть ярого католика, буддиста
... Читать дальше »
Зона представляет собой лабиринт из аномальных полей и непроходимых препятствий и ловушек. Непроходимые препятствия маркируются веревкой белого цвета натянутой на уровне груди игрока. Как следует из названия они полностью не проходимы т.е. нельзя ни перелезть через белую веревку ни пролезть под ней. Передавать или перекидывать игровые предметы через белую веревку запрещено. Однако через веревку можно разговаривать и стрелять. Аномальные поля маркируются веревками зеленого, желтого и красного цвета. Через аномальное поле можно пройти, для этого на цветных веревках прикреплены информационные конверты, для прохода через аномальное поле – преодоление веревки, нужно: - подойти к такому конверту закрепленному на веревке, - открыть его, - достать из конверта карточку, - прочитать на ней что с вами произошло, - убрать карточку обратно в конверт, - выполнить то что написано на карточке. Цвет веревок обозначающих границы аномальных поле
... Читать дальше »
PDA служат для получения и выполнения заданий, выполнения заданий приносят игроку опыт, опыт нужен для повышения ранга игрока, а с повышением ранга игрок получает новые умения и возможности. PDA – это именной, специальный блокнот – куда записываются или вклеиваются задания для сталкеров. Цена PDA на черном рынке 2000-3000$ PDA пользуются только сталкеры, сталкеры с рангом – “новичок” не имеют PDA на начало игры, PDA не отчуждаемы, их можно только купить у торговцев. Только у игроков со статусом “бывалый сталкер” или выше есть PDA с самого начала игры. Каждое задание пишется в PDA блокнот на отдельном листе, так: 1. Название задания. 2. Кому выдано задание. 3. Суть задания. 4. Необходимые условия для успешной сдачи задания. 5. Награда за выполнение задания. 5. Где сдать задание. При смерти игрока все листки с заданиями вырываются из PDA (блокнота) И оставляются вместе с другими игровыми предметами в посмертном мешке на месте смерти. <
... Читать дальше »
Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства изготовленное из пластмассы и легких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, предназначенное для стрельбы пластиковыми шариками ВВ калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать: - Для пистолетов – 110 м/с. - Короткоствольное автоматическое оружие (MP5, АКСУ ит.д. и т.п.) – 120 м/с - Автоматы и штурмовые винтовки ( M16, АК74(весло) ит.д. и т.п.) ) – 140 м/с - Для пулеметов – 150м/с - Для длинноствольного снайперского оружия с одиночной стрельбой – 170 м/с Тестовый отстрел оружия производиться шарами организаторов. Игровое холодное оружие: отыгрывается имитациями из дерева, текстолит
... Читать дальше »
Представьте себе, что вы раскрутили большой глобус и принялись палить в него из револьвера. Дырки на глобусе лягут на некую плавную кривую. Вся суть того, что вы называете моим первым серьезным открытием, заключается в простом факте: все шесть Зон Посещения располагаются на поверхности нашей планеты так, словно кто-то дал по Земле шесть выстрелов из пистолета, расположенного где-то на линии Земля-Денеб. Денеб - это альфа созвездия Лебедя. Почему то болбшая часть внимания мирового сообщества сосредоточена на Чернобыле – первом из мест посещения, а о Хармонте на окраине которого произошло третье посещение, как то забыли. Очевидно потому что в Хармонте нет атомной станции, но это не беда – после посещения радиации у нас предостаточно. Построили институт внеземных культур – для изучения зоны посещения, хотя восновном то изучают там не саму зону, а артефакты и аномалии. Военных понагнали тьму – со всего мира понаехали, город засекретили – объявили
... Читать дальше »
Закон: Уголовный кодекс закрытого города Хармонт ОБЩАЯ ЧАСТЬ Раздел I. УГОЛОВНЫЙ ЗАКОН Статья 1. Уголовное законодательство Хармонта 1. Уголовное законодательство города Хармонт состоит из настоящего Кодекса. Новые законы, предусматривающие уголовную ответственность, подлежат включению в настоящий Кодекс. 2. Настоящий Кодекс основывается на уставе Организации Объединенных Наций и декларации прав человека. Статья 2. Задачи Уголовного кодекса Хармонта 1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений. 2. Для осуществления этих задач настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества, человечества или государства деяния признаются преступлениями, и устан
... Читать дальше »
Основой для изучения тайн зоны является умение “Научный подход” обладая этим умением вы можете заниматься исследованиями и развивать дальше своего персонажа, как ученого в одной из областей: Биология, Физика, Химия и т.д. Кроме того для занятия наукой, исследования зоны, аномалий, мутантов, артефактов, Вам нужна будет сертифицированная лаборатория. Такая лаборатория есть в Институте, но никто не запрещает Вам сделать свою и сертифицировать ее у мастеров - для этого нужна достоверная имитация компьютеров приборов и оборудования. В Институте программу исследований составляет директор, ученые одиночки действуют самостоятельно. Процесс познания: 1) Необходимо определиться с объектом исследования допустим вы хотите исследовать свойства некоторого артефакта. 2) Необходимо сообщить о своем выборе объекта исследования мастеру по науке – он же директор института. Он сообщит вам сколько балов изысканий необходимо набрать для успешного исследования. 3) Балы
... Читать дальше »
Коммуникатор это прибор, который желательно, но не обязательно иметь всем игрокам нашей игры – по сути это обычный мобильный телефон с функцией GPRS т.е. возможностью выхода в интернет. Да это потребует некоторых вложений, но по нашим подсчетам, для пользования коммуникатором вам за глаза хватит 150р. На счету, скорее всего вы потратите из них не больше 50. Компания Harmont Telekomunication начала продавать свои приборы в 2007 году и они пользовались огромной популярностью, т.к. являлись универсальным модульным устройством имеющим несколько слотов для подключения других устройств. Итак что может коммуникатор: Коммуникатор отображает ваш класс, ранг и количество очков опыта. Отображает ваш статус – жив, ранен, облучен, болен и т.д. Таймер времени: Если вы мертвы, таймер отсчитывает время до оживления, если вы ранены или облучены, таймер отсчитывает время до смерти. Можно использовать специальные умения, например знание аномалий и взлом замко
... Читать дальше »
Мертвятников на игре два: 1) Мертвятник в городе это госпиталь при Институте, туда попадают все убитые в городе и убитые при попытке пересечения кордона в любую сторону. Придя в мертвятник вы должны пройти процедуру досмотра на предмет поиска у вас игровых вещей. Далее с вас списывают очки опыта - за смерть в соответствии с вашим рангом. Затем врачи вас реанимируют – отигрывают операцию, а потом переводят в палату на 20 минут, все это время вы не снимаете повязку оранжевого цвета – обозначающую состояние вне игры. Если ваши вещи в городе, у вас есть возможность, если конечно вам это необходимо, переодеться в гражданское и убрать оружие. После чего вы должны вернуться в палату. По истечении 20 минут с момента перевода в палату. Вы должны снять оранжевую повязку – ваше состояние раненый. Вы можете лежать и разговаривать больше ничего. Еще через 20 минут вы полностью выздоровеете. Если вы были убиты военными или полицией, после того как вы придете в себя, вас
... Читать дальше »
Есть несколько основных типов ролей, мы уже писали о них в разделе о проекте, эти типы ролей мы назвали классами: Сталкер, Военный, Ученый, Полицейский, Бандит, Житель , Монстр Кроме того, выполняя задания и получая очки опыта игрок повышает свой ранг, что дает ему возможность получать более сложные и интересные задания. Каждое повышение ранга дает возможность получения Умения, см. раздел умений. Итак какие существуют ранги: Сталкер: 1. Новичок 2. Бывалый 3. Ветеран 4. Мастер 5. Легенда Военный: 1. Рядовой 2. Сержант 3. Лейтенант 4. Капитан 5. Майор Ученый: 1. Младший научный сотрудник 2. Научный сотрудник 3. Кандидат наук 4. Доктор наук 5. Профессор Бандит: 1. Молодой 2. Бык 3. Основной 4. Пахан 5. Смотрящий Житель: 1. Мирный 2. Уважаемый 3. Гражданин 4. Общественный деятель 5. Политик Монстры: 1. Детеныш 2. Опытный 3.
... Читать дальше »
Все игровые вещи отчуждаемы – т.е. их можно забрать у игрока и не возвращать. Игровыми вещами считаются: 1) Вся еда и напитки в заводской упаковке 2) Патроны заряженные в механы и бункера 3) Игровые деньги и прочие ценные бумаги. 4) Артефакты 5) Карты и прочие бумажные игровые документы 6) Листы с заданиями из PDA 7) Все предметы имеющие наклейку “предмет в игре” в том числе все дешевые “китайские” спринги (пистолеты, дробовики и прочее) и все игровое холодное оружие. В случае смерти все ИГРОВЫЕ ВЕЩИ складываются в выданный Вам именной посмертный мешок и оставляются на месте смерти.
Квесты: Задания, многим игрокам будут выданы листы с игровой информацией, что это и зачем я попробую объяснить в этой статье. Информация это ценный ресурс, ее можно продать или обменять и наконец ее можно. Как все это работает. Мы решили включить самих игроков в создание информационного поля. Допустим вы офицер из полиции Хармонта. Перед началом игры мастера дают вам запечатанный конверт и листок с вот таким текстом: У меня тут есть письмецо, которое нужно доставить в бар Боржч и передать его хозяину, Ренни-как-его-там. Неважно, какая у нее там фамилия! Да и в любом случае, Боржч – это славное уютное местечко. По крайней мере, ты должен/должна туда заглянуть... ну а за доставку письма Ренни тебе хорошо заплатит. Текст нужно выучить или свободно пересказывать суть своими словами. Вы можете обратиться с такой просьбой (заданием) к любому игроку. Для чего вам это надо? Все очень просто, когда ваш посыльный доставит конверт хозяину бара он получит вознаграждение 100$ ,
... Читать дальше »
Хармонт – город на границе Зоны посещения, наши дни. В 1989 году был уничтожен исполнитель желаний – после его уничтожения произошло сильнейшее радиационное заражение всей зоны. Зона стала абсолютно смертельной для людей, ее пытались исследовать с помощью машин, но вскоре эти исследования были свернуты из за малой эффективности. Штат Хармонтского Института Внеземных Исследований Был сокращен до 15 человек, в основном младших научных сотрудников. В девяностые годы у жителей города начали проявляться мутации вызванные высокой радиацией и аномальным влиянием зоны. Город был закрыт и объявлен особой карантинной зоной. Выехать из города можно было только получив разрешение на эмиграцию, а получить такое разрешение можно было только пройдя всестороннюю медицинскую проверку на чистоту кода ДНК. Все коренные жители Хармонта подверглись в той или иной форме необратимым мутациям и даже если они не имели внешних их проявлений, то их класс генетической чистоты был 3, 4 и более ни
... Читать дальше »
Умерший игрок остается на месте смерти в течении 5 минут. За это время он должен успеть: 1) Одеть голову или повязать на руку повязку оранжевого цвета – обозначающую состояние ВНЕ ИГРЫ 2) Сложить все свои игровые вещи в посмертный мешок (см. п. правил ИГРОВЫЕ ВЕЩИ) и оставить его на месте смерти 3) По желанию и если вам предстоит туда отправиться, можно выйти на связь с зоновским мертвяком – 13 канал и сообщить о том, что вы умерли, при этом вы обязательно должны сообщить квадрат в котором вы умерли и ориентиры места смерти. При соблюдении этого условия время отсидки в мертвятнике начнет отсчитываться с момента принятия вашего сообщения. 4) По истечении пяти минут с момента смерти отправляйтесь в нужный вам мертвятник.
Ну первое и самое главное - монстры это тоже игроки, они тоже набирают опыт, получают ранги у них тоже есть задания. Взнос на игру для монстров 300р. Итак какие же бывают монстры: Зомби не слишком опасен для опытных сталкеров в силу того что от него можно просто убежать, т.к. зомби передвигаются крайне медленно – только шагом. Однако зомби не чувствительны к боли и к физическим повреждениям в результате этих факторов его нельзя крайне сложно поразить из стрелкового оружия. Фактически его можно убить только выстрелом в спину или подорвать гранатой (под ствольным гранатометом, миной и др. взрывчаткой). Узнать зомби легко по его передвижению. Они прерывисты и не четки, движения замедленны, бегать, ложиться и приседать зомби не может. Монстр издает не членораздельные звуки и обрывки малозначимых фраз. Зомби не может стрелять прицельно, стреляет только от бедра. Кровосос это один из самых опасных монстров, врожденная способность к мимикрии позволяет ему практически п
... Читать дальше »