Квесты: Задания, многим игрокам будут выданы листы с игровой информацией, что это и зачем я попробую объяснить в этой статье. Информация это ценный ресурс, ее можно продать или обменять и наконец ее можно. Как все это работает. Мы решили включить самих игроков в создание информационного поля. Допустим вы офицер из полиции Хармонта. Перед началом игры мастера дают вам запечатанный конверт и листок с вот таким текстом: У меня тут есть письмецо, которое нужно доставить в бар Боржч и передать его хозяину, Ренни-как-его-там. Неважно, какая у нее там фамилия! Да и в любом случае, Боржч – это славное уютное местечко. По крайней мере, ты должен/должна туда заглянуть... ну а за доставку письма Ренни тебе хорошо заплатит. Текст нужно выучить или свободно пересказывать суть своими словами. Вы можете обратиться с такой просьбой (заданием) к любому игроку. Для чего вам это надо? Все очень просто, когда ваш посыльный доставит конверт хозяину бара он получит вознаграждение 100$ , а вы получите 1 пункт опыта. Хозяин сдает письмецо мастерам и получает он них за него 200$ Мастера через некоторое время возвращают письмо офицеру. Рассмотрим информационного поля более подробно: в заданиях у бандитов, можно посмотреть доступные через телефон, их видят только бандиты, висит задание вот такого содержания: Легавый с участка, мать его ИМЯ сливает ценную инфу через хозяина Боржча, сам сабака шоб не палиться посылает фраерков залетных с малявами. Фраерка такого – посыльного, опрокинуть не плохо бы и конвертик бережно в руки Ганса Косого их Сисек передать. За что будет вам почет и уважуха (3 пункта опыта), а так же капуста, 400 зеленых. Ганс Кривой, этот игрок получает перед игрой листок с текстом такого содержания: Если принесут синий конверт со штампом секретно, отбашляй человеку 300$ и неси его на БП Русских, там передашь особисту Громову, за что получишь от него 500$ и 1 пункт опыта. Продолжать можно и дальше, но думаю, что система, понятна, как и принципы ее работы. Кроме того есть и стандартные задания типа принеси предмет, убей игрока определенного класса и ранга, захватить и удержать объект – строение и т.д. и т.п. список доступных можно посмотреть в разделе задания на коммуникаторе. Военных и Наемники получают еще и такие задания: 1. Патрульные миссии в городских и в полевых условиях. 2. Миссии сопровождения и конвоирования - сопровождение ученых и грузов в зону, конвоирование заключенных. 3. Охранные миссии - охрана и удержание объектов в зоне и в городе. 4. Зачистки - поиск, обнаружение и уничтожение людей и мутантов. Ученые получают задания исследовать определенный артефакт или аномалию, а сталкеры принести артефакт или часть тела монстра.