Представьте себе, что вы раскрутили большой глобус и принялись палить в него из револьвера. Дырки на глобусе лягут на некую плавную кривую. Вся суть того, что вы называете моим первым серьезным открытием, заключается в простом факте: все шесть Зон Посещения располагаются на поверхности нашей планеты так, словно кто-то дал по Земле шесть выстрелов из пистолета, расположенного где-то на линии Земля-Денеб. Денеб - это альфа созвездия Лебедя. Почему то болбшая часть внимания мирового сообщества сосредоточена на Чернобыле – первом из мест посещения, а о Хармонте на окраине которого произошло третье посещение, как то забыли. Очевидно потому что в Хармонте нет атомной станции, но это не беда – после посещения радиации у нас предостаточно. Построили институт внеземных культур – для изучения зоны посещения, хотя восновном то изучают там не саму зону, а артефакты и аномалии. Военных понагнали тьму – со всего мира понаехали, город засекретили – объявили особой карантинной зоной, а всех жителей объявили не выездными – потому как каждый житель по мнению яйцеголовых из института – потенциальный мутант. Разрешение на эмиграциграцию получить конечно можно, но стоит оно ой как дорого. Так и живем, кто приезжих ученых военных да журналистов обслуживает, а кто посмелее – тот тайком в зону за хабаром инопланетным ходит, деньги хорошие, но и риск не маленький. В зоне ведь кроме аномалий и мутантов и на военных нарваться можно, а у них приказ – кого живого в зоне встретят, тот мутант и подлежит немедленному уничтожению, а в городе полиция на сбыте хабара поймать норовит. Сталкерами то почему стали ходоков в зону называть, а потому что принести хабар не так сложно, как его сталкнуть скупщикам за хорошие деньги. Коротко об игре: Игра проводится по мотивам романа братьев Стругацких “Пикник на обочине” и компьютерной игры “S.T.A.L.K.E.R.” Наша игра состоит из нескольких взаимосвязанных пластов. Внимательно прочитайте данный раздел чтобы определиться с выбором роли. Сталкерство – приключения в зоне, прохождение ловушек, стычки с монстрами военными и другими сталкерами, поиск артефактов. Проникновение в Зону и что значительно сложнее вынос из Зоны хабара. Затем нужно найти покупателя на хабар и сбыть его не попавшись полиции. Этот игровой пласт полностью принадлежит сталкерам и частично военным, наемникам ученым и бандитам. Боевка – боевые действия как на любой обычной страйкбольной игре: 1. Контроль над своим сектором периметра зоны - никого не впускать никого не выпускать. 2. Патрульные миссии в городских и в полевых условиях. 3. Миссии сопровождения и конвоирования - сопровождение ученых и грузов в зону, конвоирование заключенных. 4. Охранные миссии - охрана и удержание объектов в зоне и в городе. 5. Зачистки - поиск, обнаружение и уничтожение людей и мутантов. Игра ведется на очки, команда получает очки за выполнение заданий, очки идут в личный и в командный зачет. Все военные получают зарплату и боевые. Это игровые деньги но на них можно выпить и перекусить в кабаке. Этот пласт военных, частично наемников и бандитов, немного сталкеров и полицейских. Наука – исследование зоны написание научных статей, съемка экспериментов на видео, экспедиции в зону, сбор по крупицам информации об аномалиях, наблюдение за мутантами и их изучение, исследование свойств артефактов – вот чем занимаются ученые, а иногда и сталкеры. Полиция и Суд - Все тайное рано или поздно становиться явным. Преступники совершают преступления, полицейские их расследуют и ловят преступников. А суд выносит им приговор. Преступность - В Хармонте, как и в любом другом городе существует преступность. Бандиты занимаются вымогательствами, грабежом, не законными операциями по продаже оружия, спец. средств и даже артефактов. Бандиты сами редко ходят в Зону, но часто грабят сталкеров возвращающихся в город с хабаром. Социальная сфера – мирные жители, мы приглашаем на игру всех желающих почувствовать и создать самим атмосферу Хармонта – города на границе зоны, города который превратился в трущобы из которых невозможно выбраться, где многие имеют мутации, но тщательно скрывают их, что бы не стать подопытными кроликами в Институте. Желающих отыграть различные бары, рюмочные, бистро, чебуречные, казино, бордели и прочие увеселительные заведения – платят взнос 200р. Остальные деньги расходуют на организацию своего заведения. Естественно, что многие мирные жители сами иногда занимаются сталкерством или грабежами в темной подворотне или скупкой хабара. Кроме того мирные жители бывают: Журналистами, Репортерами, Банковскими служащими, Религиозными и Политическими деятелями и т.д. и.т.п.